Мой автоответчик

Приходит время, когда уединение становится особой ценностью, когда понимаешь, что проживаешь свою, личную жизнь и другого времени не дано. Не имеет значения, как к этому отнесутся даже собственные дети, которым не передать и сотой доли себя... я думаю, это не имеет смысла. Я вообще сейчас о проявлении чего-то другого, мне неизвестного, в себе. И оно мне нравится. Будто я, наконец, соединилась со своей природой и это меня укрепляет, и куда-то ведёт, к какой-то правде, которую я боялась, стеснялась, избегала... Ну, чтоб, в хорошем смысле слова, жить. Как живут все.
Моя другая, параллельная жизнь не предполагает смешения с первой. В ней, за редчайшим исключением, редко кто может поселиться... В ней нет родителей и детей. В неё есть только один пропуск на предъявителя любовь, которую не надо объяснять, доказывать и вообще обсуждать, любовь, которая не обязывает. Её очень осторожно можно назвать Божественной, если на это есть право... откуда-то это знаешь...
Этой любовью наполнены звуки природы, в которых музыка звучит так же, как зарождается от кисти художника, от грома и молнии, от плача ново­рождённого и скорбящего. И самая главная любовь музыка-тишина.
О чём я бы спросила Моцарта, если бы вдруг осталась наедине с ним? Не проронила бы слова.
Разве я бы посмела спросить Айвазовского о том, как он писал свои шедевры? И других не спросила бы... тех, кто за меня спел, за меня создал, написал, прочитал, заставил ликовать от невероятного совпадения с ...
В августе 2011 года, за утренним кофе в Камергерском, у Лены Иллеш, я взяла в руки лежавшую на столе книгу. "Стихи автоответчика" Юрия Роста. Листала, читала, улыбалась. И вдруг очень тихо запела моя душа... не я душа моя. Какой тайный смысл она разгадала в словах стихотворения об автоответчике?
Был август. А в августе у меня рождаются песни. Иногда.
Песня спета и мне она больше не принадлежит. Режиссёру и операторам была предоставлена полная свобода действий в создании клипа.
А я опять нуждаюсь в уединении, где меня будут радовать все три "кг" книги богатства музыки жизни, без которой я не могу существовать. Всё не уберу книгу со стола. Большая и тяжёлая, она будто прилегла на своё место. Я часто её перечитываю и подолгу рассматриваю любимые чёрно-белые снимки.
Едва знакомая с автором, радуюсь надписи на книге. Но, если придётся встретиться, я, наверное, не смогу ни о чём спросить Роста. На все мои вопросы он ответил в книге "Групповой портрет на фоне века".
Хотя мне надо перед ним извиниться за проскользнувшую однажды бестактность мою...  Ну, вот, кажется, и всё.